Палеонтологи обнаружили гигантскую блоху юрского периода - 1 Марта 2012 - на доске объявлений в Вологде
Из рук в руки Вологда : : : купить, продать - Объявления.
Доска объявлений г. Вологда
Меню сайта

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 1 » Палеонтологи обнаружили гигантскую блоху юрского периода
13:30
Палеонтологи обнаружили гигантскую блоху юрского периода
Китайские палеонтологи обнаружили отпечаток гигантской блохи, обитавшей в юрском периоде (199 -54 миллиона лет назад). Статья ученых появилась в журнале Nature.

Окаменелости были обнаружены во время раскопок во Внутренней Монголии и соседней с ней китайской провинцией Ляопин. В общей сложности было обнаружено 9 отпечатков насекомых, напоминавших по внешнему виду современных кровососущих блох. Размеры обнаруженных насекомых составляли от 8 до 21 миллиметра. Для сравнения, размеры их современных сородичей лежат в пределах от 1 до 10 миллиметров.

Ученые полагают, что древние блохи обитали в перьях и волосяных покровах динозавров - на это указывает строение кровососущего аппарата, который предназначался для пробивания достаточно мощных кожных покровов. Майкл Энгель, один из соавторов работы, рассказал Nature News, что "вооружение" блох для птиц и млекопитающих было заведомо избыточным.

Исследователи также обнаружили, что древние блохи не умели так хорошо прыгать, как их современные коллеги. Ученые полагают, что эти насекомые не перепрыгивали с одной жертвы на другую, а поджидали своих жертв, например, кронах деревьев.

В конце февраля 2012 года в Journal of Vertebrate Paleontology вышла работа, в которой ученые описали самого большого из известных на настоящий момент ископаемых пингвинов. Рост птицы составлял 1,3 метра, а масса - 60 килограммов. Возраст останков составлял 24-27 миллиона лет.

Просмотров: 71 | Источник: lenta.ru | Теги: период, блоха, палеонтолог | Рейтинг: 0.0/0